Контроль перемещения

Контроль перемещения штока гидравлического привода происходит с помощью датчиков, которые работают в среде высокого давления.

Индуктивный датчикISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50, ISB WC24S8-31P-1,5-ZS4-50,

ISB WC210S8-31P-1,5-ZS4-50

Автоматический пуск дробеструйной установки по факту перемещения листов в камеру

В процессе передвижения металлических листов на участоки дробеметной очистки становится первоначальной задача определения местонахождения листа для эффективной работы дробеструйного оборудования.

Индуктивные датчики ISN IC16P5-43P-R110-LES4 или ISN I7P5-43P-R50-LZ размещаются на рольгангах непосредственно перед дробеструйной установкой. После данного этапа, когда лист полностью попадает в камеру, датчики обнаруживают отсутствие листа на рольгангах и подают сигнал на контроллер, который в свою очередь запускает процесс дробеметной очистки в установке.

Контроль конечных положений каретки летучей пилы

Данный контроль производят индуктивные датчики ISB AC41A-43P-5-LZS4, ISB BC4A-31P-5-LS4

Контроль перекладки труб по цепным шлепперам

Контроль позиционирования, который контролирует угол поворота и направление движения, исполнительного механизма в процессе перекладки трубы или заготовки на один шаг по цепному шлепперу благополучно решает индуктивный датчик ISB AT8A-31P-10-LZ.

Индуктивный датчик контролирует местоположение стальных лепестков, установленных на ось цепного конвейера, для передвижения стальных длинных заготовок или труб (шлеппера).

Определение присутствия трубы в зоне прокатки

Для решения данной задачи- обнаружения трубы, разогретой от +500°С до +1250°С рекомендуем оснастить зону проката оптическим датчиком горячего металла серии OSH, один из вариантов OSH AF47A5-43P-LZ.

Датчик может применяется как для контроля превышения температуры горячего металла выше установленного температурного порога, и при необходимости контролировать понижение температуры горячего объекта ниже установленного температурного порога.

Контроль скорости

Контроль минимальной скорости цепных и винтовых транспортеров

Выключатели контроля минимальной скорости применяют для контроля аварийного снижения скорости вращения или движения барабанов, конвейеров, ленточных и ковшовых транспортёров, а также проскальзывания ленты на транспортёрах и конвейерах.

Выключатель контроля минимальной скорости IV1N I7P5-43P-R50-LZ является бесконтактным индуктивным датчиком со встроенной схемой контроля частоты импульсов воздействия управляющего объекта на датчик. При снижении частоты ниже установленного уровня датчик включает нагрузку, подключенную к НО (нормально открытому) контакту, и выключает нагрузку, подключенную к нормально замкнутому контакту. Необходимое значение минимальной частоты устанавливается подстроечным резистором. Датчик производит задержку при первоначальном включении, нужную для разгона механизмов при подачи питания и достижения заданной частоты следования импульсов воздействия. Величина задержки неизменная для данного типа датчиков и равна 9±2 с.

Контроль температуры

Контроль температуры трубы

Для контроля определения температуры трубы в разрешенных пределах можно применять выключатель горячего металла OSH AF47A5-43P-LZ.

Датчик можно применять как для контроля превышения температуры горячего объекта выше заданного температурного порога, и так же для контроля понижения температуры горячего объекта ниже установленного температурного порога.

Безопасность

Обеспечение безопасности оборудования

Задачу по предоставлению безопасной работы пресс-ножниц копрового цеха максимально решают фотобарьеры Reer Адмирал AD 403 и Адмирал AD 303, которые обеспечивают остановку оборудования при попадании руки человека в опасные зоны.

Отличительные характеристики:

  • Два выхода безопасности PNP с самодиагностикой.
  • Способ подключения - посредством соединителя М12.
  • Используется не экранированный кабель с допустимой длиной до 100 м.
  • Подавление оптической интерференции путем переключения диапазона.
  • Пуск или Перезапуск и EDМ – с помощью внешнего интерфейса AD SR1.