Датчики автотранспортного исполнения

На работу датчиков автотранспортного исполнения влияют запылённость, грязь, колебания и перепады напряжения, зной, мороз, температурные колебания, постоянная сырость, брызги дорожных реагентов, контакт с бензином и маслами и вероятность коррозии.

Согласно требованиям ВТИЮ. 3428.014-2009 ТУ

«Выключатели индуктивные постоянного тока для автомобильного транспорта» датчики «ТЕКО», для автотранспортного исполнения, являются устойчивыми к губительным внешним воздействиям. Кроме того они отвечают следующим требованиям ГОСТ на отдельные виды изделий:

ГОСТ 28751 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытания»;

Требования «Аппаратура распределения и управления низковольтная. Аппараты и коммутационные элементы цепей управления. Бесконтактные выключатели».

Бесконтактные выключатели «ТЕКО» соответствуют вышеуказанным требованиям. Это подтвердилось испытаниями, которые проводил Центральный научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования.

Мы гарантируем::

  • рабочую температуру базовых моделей датчиков от - 45 до + 65°С
  • рабочую температуру низкотемпературных датчиков от -60 до +65°С
  • возможная предельная температура достигает - 60 и + 120°С
  • уровень защиты датчиков от внешних воздействий соответствует требованиям IP68
  • ударная и вибрационная прочность выключателей соответствует требованиям 
  • устойчивость к пульсации питающего напряжения до 67%
  • напряжение питания: бортовая сеть 12/24В DC
  • рабочий ресурс выключателей более 30 000 часов
  • датчики соответствуют требованиям по нормам
  • функциональный класс изделия — А
  • степень жесткости воздействия помех - III

Применение датчиков для автотранспорта

                                     В грузоподъемной технике

  • Дабы избежать поперечного раскачивания при смене положения или транспортировке крана, можно посоветовать датчики ISB A4A8-31P-5F-LZT1-C-P и ISBt AC4A8-31P-5F-LZS4-C-P. Благодаря им можно контролировать положение стрелы на стойке автокрана.
  • Согласно правилам безопасности эксплуатации крановой техники, они включают контроль крайних положений подвески (относительно земли и барабана). Датчики ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P и ISBt AC8A8-32P-10F-ZS4-CP предназначены для контроля положения крюковой подвески на кранах.
  • Подъём крана с отсутствием груза, при остановке грузового захвата, зазор между крюковой подвеской и упором должен быть не меньше 200 мм. Датчик ISBt A8A8-31P-10G-LZ-C-P предназначен для контроля приближения крюковой подвески к оголовку стрелы на кранах на базе «МАЗ» и последующего отключения электродвигате­ля механизма передвижения в случае приближения кра­на или тележки к крайнему положению (упорам).
  • Согласно требованию охраны труда запрещается полное сматывание каната: на барабане нужно оставить не менее 1,5 витка. Чтобы ограничить сматывание каната и автоматически отключить механизм лебедки, служит датчик ISN I82P-31P-12-LZT4-C-P1. Аналогичен ВБ2А.40xx.12.1.1
  • С целью предотвратить аварийную ситуацию при перекрутке или схода каната с барабанной лебедки, советуем датчики ISN I8P-32P-25F-LZT3-C-P-5 и ISBt AC8A8-32P-10F-ZS4-CP, которые контролируют заполнение барабана лебедки.
  • Если привысить номинальной грузоподъемность крана больше, чем на 10, 15, 25% (зависит от типа крана) не исключён обрыв грузовых элементов, поломка крюков и других крановых деталей, а также опрокидывание всей конструкции. Для автоматического ограничения грузоподъемности применяют датчик ISBt A4A8-32P-5F-LZ-C-P (аналог ВБИ-М18-65С-1112-З.0(питание от бортсети).
  • Для предупреждения опасного приближения стрелы к электрическим приборам, проводам и другим объектам рекомендуем установку ограничителя выдвижной секции крана, в качестве которого выступает датчик ISBt AC41A8-43P-5F—LZS4-C-P (аналог ВБИ М18-76P-1113-Л)